Инвестиционные кейсы и возможности в киберспорте

2016 год стал знаковым для мирового, а в особенности — российского киберспорта. В августе состоялся турнир The International 2016 по Dota 2, организованный компанией Valve. Изначальный призовой фонд в 1,6 миллиона долларов благодаря сбору с билетов достиг более 20 миллионов. Команда-победитель получила рекордную сумму выигрыша – свыше 9 миллионов долларов.
Российский отраслевой рынок растет после внесения киберспорта в официальный спортивный реестр. Так, телекоммуникационная компания Yota стала генеральным партнером турнира «Кубок России по киберспорту 2016» с призовым фондом в 5 миллионов рублей.
Самой же обсуждаемой на отечественном рынке была октябрьская новость о том, что в киберспортивную организацию Virtus.pro инвестировано 100 миллионов долларов горно-металлургическим холдингом USM совместно с медиахолдингом «ЮТВ» (контролирующим телевизионные каналы «СТС», «Муз-ТВ», «Канал Disney», «Ю», «Домашний» и др.).
Наиболее популярные направления инвестиций на мировом рынке сейчас — в игроков, команды и турниры. К примеру, из киберспортсменов агентства активно создают звезд массовой культуры, чьими услугами все активнее пользуются в маркетинге.
Всю актуальную информацию о состоянии рынка и горячих инвестиционных возможностях вы сможете узнать 1 декабря на конференции eSPORTconf Russia 2016.
назад к списку