ПРИБЫЛЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ КИБЕРСПОРТИВНОЙ ОТРАСЛИ

ПРИБЫЛЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ КИБЕРСПОРТИВНОЙ ОТРАСЛИ

Призовые фонды киберспортивных турниров, доходы звезд индустрии и скорость, с которой увеличивается количество игровых лиг по всему миру, говорят сами за себя. Тем не менее, до недавнего времени киберспорт был понятием нишевым и в «большом бизнесе» не востребованным.

Что же изменилось и почему?

Прежде всего отметим изменение в бизнес-моделях самих игровых издателей. Ранее они ориентировались в первую очередь на производство лицензионных копий продукта, но рентабельность модели free-to-play сменила вектор их интереса. Именно они принимают активное участие в массовой популяризации киберспорта, привлекая все больше новых игроков.

К причинам, которые также являются и следствием популяризации eSport в мире, относят:

  • стримы, онлайн-трансляции и прочий киберспортивный контент на платформах Twitch и YouTube;
  • фэнтези-спорт и киберспортивное букмекерство;
  • поддержка от традиционных спортивных лиг;
  • внимание со стороны массовых медиа и талант-агентств;
  • официальное признание E-Sport на государственном уровне и др.

Это лишь малая доля факторов, способствующих развитию киберспорта как понятия массовой культуры. В свою очередь массовость заинтересованной аудитории привлекает новые инвестиционные источники, которые также положительно влияют на развитие рынка.

По данным аналитического агентства Newzoo, киберспортивный рынок достиг $109 млрд по итогам 2017 года. Согласно прогнозам, к 2020 году капитализация мирового рынка видеоигр составит $128,5 млрд.

Рост денежного оборота создает ажиотаж вокруг отрасли, по всему миру создаются киберспортивные ивенты. Первая конференция в России по тематике киберспорта состоялась в 2016 году.

В 2018-м ивент-компания Smile-Expo проведет еще одну подобную конференцию, на которой можно будет узнать больше актуальных новостей о киберспорте и бизнесе.

Больше аналитических и статистических сведении об индустрии – 3 апреля на eSPORTconf Russia 2018.

 

назад к списку

ПОСЕТИТЕЛЮ

Купить билет

Спонсору

Стать спонсором

Спикеру

Стать спикером

СМИ

Аккредитация

Подписаться на новости

Подписавшись на нашу рассылку, вы будете получать последние новости, интервью, видео, аналитику и многое другое!