Павел Шапкин на конференции eSPORTconf RU 2018: о роли киберспорта в эпоху Digital

Глобальная аудитория киберспорта в 2018 году превысила 300 млн человек, тогда как в 2014 году она достигала отметки в 204 млн. Павел Шапкин, основатель и совладелец компании UCC, подробно расскажет о бизнесе и киберспорте как маркетинговом инструменте в цифровую эпоху.
Спикер также раскроет темы:
- кейсы партнеров компании UCC;
- аудитория киберспорта в России и мире. Опыт UCC;
- ключевые ошибки в работе с киберспортивной аудиторией;
- основные тренды и точки роста рынка.
Компания Павла Шапкина занимается организацией киберспортивных турниров и их трансляцией в России и в мире. За три года работы студия UCC осветила более 500 турниров, организовала 5 собственных турниров с призовым фондом более $100 000, а также организовала более 10 турниров для крупных компаний Европы.