Павел Шапкин на конференции eSPORTconf RU 2018: о роли киберспорта в эпоху Digital

Павел Шапкин на конференции eSPORTconf RU 2018: о роли киберспорта в эпоху Digital

Глобальная аудитория киберспорта в 2018 году превысила 300 млн человек, тогда как в 2014 году она достигала отметки в 204 млн. Павел Шапкин, основатель и совладелец компании UCC, подробно расскажет о бизнесе и киберспорте как маркетинговом инструменте в цифровую эпоху.

Спикер также раскроет темы:

  • кейсы партнеров компании UCC;
  • аудитория киберспорта в России и мире. Опыт UCC;
  • ключевые ошибки в работе с киберспортивной аудиторией;
  • основные тренды и точки роста рынка.

Компания Павла Шапкина занимается организацией киберспортивных турниров и их трансляцией в России и в мире. За три года работы студия UCC осветила более 500 турниров, организовала 5 собственных турниров с призовым фондом более $100 000, а также организовала более 10 турниров для крупных компаний Европы.

Зарегистрируйтесь на eSPORTconf RU 2018!

назад к списку

ПОСЕТИТЕЛЮ

Купить билет

Спонсору

Стать спонсором

Спикеру

Стать спикером

СМИ

Аккредитация

Подписаться на новости

Подписавшись на нашу рассылку, вы будете получать последние новости, интервью, видео, аналитику и многое другое!