МИРОВАЯ ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ КИБЕРСПОРТА

МИРОВАЯ ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ КИБЕРСПОРТА

Индустрия киберспорта активно охватывает новые горизонты, привлекает внимание все большего количества людей и организаций. В 2018 году в индустрии киберспорта ожидаются не только новые турниры и форматы – грядет возникновение даже целых дисциплин.

Динамика развития

Сфера киберспорта развивается очень динамично: по призовым фондам турниров этот спорт часто превосходит традиционные виды. Например, на чемпионате мира The International 2017 по дисциплине Dota 2 между лучшими командами разделили $24 млн, при этом победитель получил почти половину суммы.

Данные о состоянии и перспективах европейского киберспортивного рынка согласно последнему докладу аналитической компании Newzoo:

  • Доход киберспортивной отрасли в 2018 году вырастет на 38% по сравнению с 2017-м.
  • Доход в 2018 году достигнет рекордного показателя в $906 млн.
  • К 2021 году прибыль индустрии вырастет до $1,65 млрд.
  • К концу 2018 года численность любителей киберспорта составит 165 млн.

Ожидается, что США и Китай в 2018 году станут лидерами по общему ожидаемому доходу в сфере киберспорта – 38% и 18% соответственно. На третьем месте будет Южная Корея (6%).

ЕВРОПЕЙСКАЯ И МИРОВАЯ ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ КИБЕРСПОРТА

Олимпийские перспективы

В 2017 году было много разговоров о том, чтобы сделать киберспорт одной из дисциплин Олимпийских игр. Это позволяет смело предположить, что в 2018-м соревнования в виртуальном пространстве наконец-то доберутся до Олимпиады.

Для этого есть все основания: Международный олимпийский комитет положительно отнесся к популярности компьютерных игр; кроме того, наличие киберспорта на Олимпиаде позволит повысить популярность этого события, особенно в молодежных кругах.

Ивенты в сфере киберспорта

В 2017 году количество ивентов в сфере киберспорта достигло 588, общая прибыль от продажи билетов — $59 млн (для сравнения: в 2016-м прибыль составляла $32 млн).

Самым значимым событием 2017 года стал чемпионат по League of Legends, его одновременно смотрело 49,5 млн человек.

В 2016 году благодаря ивент-компании Smile-Expo состоялась первая в России конференция, посвященная киберспорту, — eSPORTconf Russia 2016. Согласно её итогам, крупные бренды и начинающие фирмы заинтересованы в развитии киберспортивной индустрии и активно способствуют продвижению перспективной отрасли.

В 2018 году Smile-Expo проведет еще одну подобную конференцию, на которой можно будет узнать больше актуальных новостей о киберспорте и бизнесе, монетизации сферы виртуальных игр и найти новых партнеров.

Получить всю необходимую информацию вы можете по ссылке: eSPORTconf Russia 2018.

назад к списку

ПОСЕТИТЕЛЮ

Купить билет

Спонсору

Стать спонсором

Спикеру

Стать спикером

СМИ

Аккредитация

Подписаться на новости

Подписавшись на нашу рассылку, вы будете получать последние новости, интервью, видео, аналитику и многое другое!