КИБЕРСПОРТ — СПОРТИВНАЯ ДИСЦИПЛИНА ИЛИ НОВЫЙ ВИД БИЗНЕСА?

КИБЕРСПОРТ — СПОРТИВНАЯ ДИСЦИПЛИНА ИЛИ НОВЫЙ ВИД БИЗНЕСА?

Сегодня популярность киберспорта как профессионального спорта, который приносит реальный доход, набирает обороты. Возникает вопрос: как же его позиционировать?

Некоторые эксперты из области традиционного спорта не считают eSport настоящей дисциплиной. Другие же утверждают, что киберспорту отведена роль «спорта будущего», значительно превосходящего по популярности даже футбол.

По данным аналитического агентства Newzoo, киберспортивный рынок достиг $109 млрд по итогам 2017 года. Согласно прогнозам, к 2020 году капитализация мирового рынка видеоигр составит $128,5 млрд.

Также киберспорт в перспективе может войти в перечень олимпийских дисциплин: в 2017 году Международный олимпийский комитет положительно отозвался о популярности компьютерных игр. Уже сегодня по всему миру существуют профессиональные киберспортивные лиги и команды, а многие игроки получают высокую фиксированную заработную плату, помимо призовых от турниров.

С другой стороны, нет четкого регламента. Каждый крупный турнир устанавливает собственные правила. Более того, несмотря на явное лидерство отдельных игр (Dota2, CS:GO, LoL и др.), нет точного определения того, что может считаться киберспортивной дисциплиной, а что – обычным развлекательным контентом.

На данный момент представители «большого бизнеса» проявляют явный интерес к отрасли – и это при том, что все еще остается много свободных перспективных ниш. В любом случае, какой бы статус киберспорт ни получил в будущем, его полноценный выход на массовый рынок неизбежен.

Больше аналитических и статистических сведении об индустрии можно будет узнать 3 апреля в Москве на eSPORTconf Russia 2018.

назад к списку

ПОСЕТИТЕЛЮ

Купить билет

Спонсору

Стать спонсором

Спикеру

Стать спикером

СМИ

Аккредитация

Подписаться на новости

Подписавшись на нашу рассылку, вы будете получать последние новости, интервью, видео, аналитику и многое другое!