Как организовать благотворительный турнир по DOTA 2: рассказывает эксперт по киберспорту и маркетингу Дмитрий Беседа

Как организовать благотворительный турнир по DOTA 2: рассказывает эксперт по киберспорту и маркетингу Дмитрий Беседа

Как сбалансировать интересы игроков и спонсоров киберспортивного турнира, какие инструменты применить для «раскрутки» и что делать после завершения события – спикер eSPORTconf Russia Дмитрий Беседа сделает подробный разбор кейса «Турнир мидеров по DOTA 2 – #HELPFLOW».

Компания Дмитрия, Blacklight Gaming, специализируется в сфере кейсов, или лутбоксов. По словам эксперта, сегодня сайты по продаже «ящиков» со скинами и предметами популярных игр формируют миллиардный рынок. Но для того, чтобы успешно зарабатывать на них, нужно не только разбираться в киберспорте, но и быть хорошим маркетологом. Пост руководителя Blacklight Gaming, а также предыдущий опыт работы в проектах Cases4real.com и Prommote.me позволяют Дмитрию реализовать себя в качестве маркетолога и управленца, оставаясь при этом близким к киберспортивной теме.

Свое выступление на eSPORTconf Russia Дмитрий посвятит теме «Киберспорт, перфоманс и благотворительность». Это будет разбор кейса проведения турнира мидеров по DOTA 2 – #HELPFLOW.

Главные пункты:

  • задачи организаторов: как сбалансировать интересы спонсоров и больного раком игрока, которому адресован благотворительный сбор;
  • инструменты: сайт, трафик, пресс-релизы.
  • турнир – сложности при проведении, вынесенные уроки;
  • как подогревался интерес зрителей: воронка, конверсии;
  • пост-турнирная работа с аудиторией;
  • общий итог.

Регистрация ►►►

 

назад к списку

ПОСЕТИТЕЛЮ

Купить билет

Спонсору

Стать спонсором

Спикеру

Стать спикером

СМИ

Аккредитация

Подписаться на новости

Подписавшись на нашу рассылку, вы будете получать последние новости, интервью, видео, аналитику и многое другое!