Как организовать благотворительный турнир по DOTA 2: рассказывает эксперт по киберспорту и маркетингу Дмитрий Беседа
Как сбалансировать интересы игроков и спонсоров киберспортивного турнира, какие инструменты применить для «раскрутки» и что делать после завершения события – спикер eSPORTconf Russia Дмитрий Беседа сделает подробный разбор кейса «Турнир мидеров по DOTA 2 – #HELPFLOW».
Компания Дмитрия, Blacklight Gaming, специализируется в сфере кейсов, или лутбоксов. По словам эксперта, сегодня сайты по продаже «ящиков» со скинами и предметами популярных игр формируют миллиардный рынок. Но для того, чтобы успешно зарабатывать на них, нужно не только разбираться в киберспорте, но и быть хорошим маркетологом. Пост руководителя Blacklight Gaming, а также предыдущий опыт работы в проектах Cases4real.com и Prommote.me позволяют Дмитрию реализовать себя в качестве маркетолога и управленца, оставаясь при этом близким к киберспортивной теме.
Свое выступление на eSPORTconf Russia Дмитрий посвятит теме «Киберспорт, перфоманс и благотворительность». Это будет разбор кейса проведения турнира мидеров по DOTA 2 – #HELPFLOW.
Главные пункты:
- задачи организаторов: как сбалансировать интересы спонсоров и больного раком игрока, которому адресован благотворительный сбор;
- инструменты: сайт, трафик, пресс-релизы.
- турнир – сложности при проведении, вынесенные уроки;
- как подогревался интерес зрителей: воронка, конверсии;
- пост-турнирная работа с аудиторией;
- общий итог.