Инвестиционные кейсы и возможности в киберспорте

Инвестиционные кейсы и возможности в киберспорте

Киберспорт имеет благоприятную почву для инвестиций: он охватывает молодую многомиллионную аудиторию. Не все поклонники киберспорта являются активными покупателями сейчас, но точно ими станут в будущем. И аудитория продолжает расти.

Прошедший год стал знаковым для киберспорта: согласно отчету аналитической компании Newzoo, в 2017 году киберспортивный рынок вырос на 33% по сравнению с прошлым годом, достигнув $655 млн. Из этой суммы $468 млн – спонсорские инвестиции, доход от рекламы и трансляций турниров.

Инвестиции в российский киберспорт растут с каждым годом, эта динамика стала особенно заметной после июня 2016 года. Тогда в России и в мире киберспорт стал официальным видом спорта, а игроки стали профессиональными спортсменами, появились профессиональные и полупрофессиональные лиги.

В 2018 году компания Mail.ru Group выкупила киберспортивный холдинг ESforce за $100 млн. При этом ESforce внутри компании сохранил независимость.

МТС в начале этого года купила Gambit Esports, оставив в организации игровые подразделения и сотрудников, в том числе генерального директора Константина Пикинера, который стал спортивным директором МТС.

В связи с активным развитием отрасли появляются специализированные мероприятия. В 2016 году впервые состоялась eSPORTconf Russia – конференция, полностью посвященная киберспорту. В 2018 году Smile-Expo проведет еще один киберспортивный ивент, на котором можно будет узнать больше актуальных новостей о киберспорте и бизнесе.

Всю важную информацию о состоянии рынка и горячих инвестиционных возможностях вы можете узнать на конференции eSPORTconf Russia 2018 ►►►

назад к списку

ПОСЕТИТЕЛЮ

Купить билет

Спонсору

Стать спонсором

Спикеру

Стать спикером

СМИ

Аккредитация

Подписаться на новости

Подписавшись на нашу рассылку, вы будете получать последние новости, интервью, видео, аналитику и многое другое!