Дмитрий Макаров и Глеб Байбаев на eSPORTconf Russia 2018: использование лидеров мнений в продвижении киберспортивных брендов

19 апреля на конференции eSPORTconf Russia 2018 в качестве спикеров выступят гендиректор и менеджер по развитию Zlodei.Team — Дмитрий Макаров и Глеб Байбаев. Они расскажут об использовании лидеров мнений в продвижении киберспортивных брендов.
Спикеры подробно остановятся на таких темах:
- Киберспортсмены и стримеры в качестве бренд-амбассадоров: успешные кейсы, подводные камни.
- Зачем крупным киберспортивным командам в медиапуле популярные стримеры вне киберспортивных дисциплин.
- Как социальные сети и лидеры мнений влияют на капитализацию киберспортивных брендов (на примерах крупных команд: Faze, CEH9, Dendi, Cloud9 и других).
Дмитрий Макаров в 14 лет заработал на киберспорте свой первый миллион, а в 16 – открыл международное рекламное агентство, штат которого за год вырос с 3 до 50 человек.
Глеб Байбаев раньше работал маркетинговым директором в RBC Ukraine и менеджером по развитию бизнеса в Anzu.pro R&D, был модератором eSPORTconf Russia 2016, ментором MHW2015 и выступал на PR-Festival.com.ua.
Чтобы знать больше, зарегистрируйтесь на eSPORTconf Russia 2018!
назад к списку