Бизнес-аналитик StarLadder расскажет о рекламе бренда на eSPORTconf Russia
Александр Зотов, бизнес и продуктовый аналитик StarLadder, выступит на eSPORTconf Russia 3 апреля.
Тема его выступления – «Кейс StarLadder и Omen HP. Как сделать, чтобы сообщество само рекламировало бренд».
На примере совместного кейса с Omen HP спикер расскажет, как компания проектирует спонсорские интеграции и спецпроекты для киберспортивной аудитории, с которой работает уже 10 лет.
Эксперт объяснит, почему анализ и правильное распределение целей имеют большое значение в киберспорте. Он поделится опытом, как не потратить деньги впустую при продвижении продукта, а также расскажет, на чем сфокусироваться и чего избегать для эффективной рекламы. Александр поделится механиками, мотивирующими аудиторию распространять контент естественным образом.
Александр Зотов занимается продуктовой и бизнес-аналитикой StarLadder уже два года. До этого эксперт возглавлял киберспортивное направление в Gaijin Entertainment, а также запустил первую в СНГ (и одну из первых мире) прибыльную киберспортивную лигу.
назад к списку