Бизнес-аналитик StarLadder расскажет о рекламе бренда на eSPORTconf Russia

Бизнес-аналитик StarLadder расскажет о рекламе бренда на eSPORTconf Russia

Александр Зотов, бизнес и продуктовый аналитик StarLadder, выступит на eSPORTconf Russia 3 апреля.

Тема его выступления – «Кейс StarLadder и Omen HP. Как сделать, чтобы сообщество само рекламировало бренд».

На примере совместного кейса с Omen HP спикер расскажет, как компания проектирует спонсорские интеграции и спецпроекты для киберспортивной аудитории, с которой работает уже 10 лет.

Эксперт объяснит, почему анализ и правильное распределение целей имеют большое значение в киберспорте. Он поделится опытом, как не потратить деньги впустую при продвижении продукта, а также расскажет, на чем сфокусироваться и чего избегать для эффективной рекламы. Александр поделится механиками, мотивирующими аудиторию распространять контент естественным образом.

Александр Зотов занимается продуктовой и бизнес-аналитикой StarLadder уже два года. До этого эксперт возглавлял киберспортивное направление в Gaijin Entertainment, а также запустил первую в СНГ (и одну из первых мире) прибыльную киберспортивную лигу.

Регистрация ►►►

назад к списку

ПОСЕТИТЕЛЮ

Купить билет

Спонсору

Стать спонсором

Спикеру

Стать спикером

СМИ

Аккредитация

Подписаться на новости

Подписавшись на нашу рассылку, вы будете получать последние новости, интервью, видео, аналитику и многое другое!