3 примера успешного контента в киберспорте

3 примера успешного контента в киберспорте

Еще 22 года назад Билл Гейтс предсказал, что контент будет королем Интернета. Он им стал, и им остается по сей день. В этом материале мы рассмотрим 3 примера успешного контента киберспортивных команд, которые выгодно выделяются среди других, по мнению The Esports Observer.

1. EnVy eats от команды EnVyUs

Четыре месяца назад команда под названием EnVyUs выпустила видео, которое продолжает привлекать всеобщее внимание и интерес. В одном из эпизодов появляется звезда Overwatch Тимо Теймо, который показывает поклонникам, как приготовить его любимое детское блюдо.

Это не только даёт финскому игроку шанс ещё больше популяризовать себя, но и позволяет его поклонникам получить представление о его прошлом. В целом видео является концептуально блестящим, поскольку оно естественно объединяет игроков и их кумиров через такой универсальный продукт, как еда.

2. Vision от команды OpTic Gaming

В течение двух лет и четырех сезонов серия Vision продолжает оставаться популярной среди поклонников #GreenWall. Это шоу даёт возможность увидеть изнутри жизнь команд OpTic. Неформальный тон общения и демократичность – вот что обеспечило OpTic Gaming прочную и тесную связь со своими фанатами на протяжении нескольких лет.

3. Full Throttle от команды FaZe Clan

Команда FaZe Clan продолжает доминировать на YouTube даже за пределами мира киберспорта. С более чем 4,6 миллиона подписчиков канал FaZe Clan имеет воистину огромный охват аудитории. Уникальный и привлекательный контент, такой как Full Throttle, легко привлекает новых пользователей, а ролики команды стабильно набирают сотни тысяч и даже миллионы просмотров.

Успешный контент должен быть уникальным, интересным, привлекательным и немного неформальным. Тогда есть все шансы завоевать свою аудиторию.

Подписывайтесь на новости eSPORTconf Russia в Facebook и VK!

назад к списку

ПОСЕТИТЕЛЮ

Купить билет

Спонсору

Стать спонсором

Спикеру

Стать спикером

СМИ

Аккредитация

Подписаться на новости

Подписавшись на нашу рассылку, вы будете получать последние новости, интервью, видео, аналитику и многое другое!