Во что инвестировать, чтобы воспользоваться eSports-трендами?

Во что инвестировать, чтобы воспользоваться eSports-трендами?

На конференции eSPORTconf Russia 2016 выступил руководитель киберспортивного медиахолдинга Game Show Игнат Бобрович. Он рассказал о мировых тенденциях развития киберспортивного рынка и самых перспективных инвестиционных направлениях отрасли. Предлагаем рассмотреть предложенные экспертом прогнозы касательно наиболее популярных трендов eSports-бизнеса.

Киберспортивные команды

Инвестиции в eSports-клубы – пожалуй, самый популярный и обсуждаемый способ отраслевой коммерциализации. Так можно не только заработать на успехах приобретенной команды, но и получить отличный маркетинг и рекламу для другого своего бизнеса. Риски довольно малы, конкуренция – низкая, а перспективы – высокие.

Турниры и мероприятия

Проведение киберспортивных турниров и иных отраслевых событий довольно затратное и не всегда приносит достойную прибыль. Но повышенный интерес к подобным событиям уравнивает риски. Порог входа очень низок, но окупаемость в РФ все еще сомнительная.

Трансляции и производство контента

Трансляции турниров и создание eSports-контента, по мнению Игната Бобровича, – не менее выгодное направление, чем инвестиции в киберспортивные коллективы. Монетизация тематических каналов на платформах Twitch и YouTube доступна даже тем, кто не может или не хочет осуществлять особых вложений.

Ставочные сервисы

Киберспортивное букмекерство – самое сложное в плане конкуренции направление. eSports-беттингом занимаются и представители традиционного игорного бизнеса, и специализированные киберспортивные БК. В то же время прибыль от ставок стабильная, особых рисков нет.

Отраслевые стартапы

Как и большинство стартапов, отраслевые проекты часто рискуют остаться неокупаемыми. Вместе с тем потенциальная прибыль довольно высока, а порог входа минимален.

Киберспортивные игры

Крайне рискованное, но очень выгодное направление для инвестиций. Компьютерные игры приносят большие доходы, но их довольно много и выделиться на фоне имеющейся массы контента сложно.

Тем, кто интересуется бизнес-сегментом компьютерного спорта, советуем посетить eSPORTconf Poland в марте 2017 года. Следите за обновлениями на сайте.

назад к списку

ПОСЕТИТЕЛЮ

Купить билет

Спонсору

Стать спонсором

Спикеру

Стать спикером

СМИ

Аккредитация

Подписаться на новости

Подписавшись на нашу рассылку, вы будете получать последние новости, интервью, видео, аналитику и многое другое!