Реалии и перспективы технологии VR в киберспорте

По данным, представленным аналитическим агентством SuperData, в прошлом году оборот рынка технологий виртуальной реальности составил $1,8 млрд, из которых $1,5 млрд – доход от продажи VR-гарнитур.
По мнению специалистов, хардверные решения будут приносить большую прибыль лишь в первое время. Когда же пользователи обзаведутся аппаратурой – лидером продаж станет софт.
На 2016 год доход от VR-контента составил $314 млн, и 44% из них приходится на игры в формате виртуальной реальности.
В eSports VR-технологии в основном применяются для трансляции матчей крупных турниров. К примеру, платформа Sliver.tv с 2017 года подписала контракт на трансляцию соревнований от ESL и DreamHack в формате VR. Владельцы шлемов и очков виртуальной реальности могут наслаждаться просмотров состязаний по League of Legends, Dota 2 и CS:GO с эффектом реального присутствия на LAN-играх.
Также под формат VR успешно адаптируются популярные шутеры от первого лица, к примеру, Battlefield 1, Quake, а также GTA 5. К тому же сейчас многие компании разрабатывают устройства, расширяющие возможности технологии. Создаются различные перчатки, жилеты, костюмы и др., способные полноценно заменить контроллеры. В качестве примера можно привести проект Teslasuit Ltd.
Данное направление довольно перспективно для киберспорта, так как при должном развитии технологии в будущем вполне вероятны настоящие eSports-турниры в формате VR.
назад к списку