Привлекательность киберспортивных инвестиций

Привлекательность киберспортивных инвестиций

Вкладывая в киберспорт, компании инвестируют в собственное будущее. Аудитория e-Sports – это молодые люди среднего и выше достатка, не восприимчивые к традиционным каналам рекламы. Так как индустрия относительно молодая, привлечь внимание к своему бренду сейчас довольно легко, чем с успехом пользуются многие представители традиционного бизнеса, спонсирующие киберспортивные клубы. Что же касается лояльности к рекламному контенту, то киберспортивная аудитория значительно обходит не только классические средства массой информации, но и социальные массмедиа. Узнайте больше из подготовленного нами видеоролика.

назад к списку

ПОСЕТИТЕЛЮ

Купить билет

Спонсору

Стать спонсором

Спикеру

Стать спикером

СМИ

Аккредитация

Подписаться на новости

Подписавшись на нашу рассылку, вы будете получать последние новости, интервью, видео, аналитику и многое другое!