Почему Дженнифер Лопес и Gillette инвестируют в киберспорт

Звезды инвестируют в киберспорт: известная американская певица Дженнифер Лопес, игроки Национальной футбольной лиги Маршон Линч, Майкл Страхан и Алекс Родригез вложили $15 млн в команду NRG Esports. Операционный директор Twitter Энтони Ното также сделал свой вклад в развитие команды. И этот список далеко не полный.
Согласно данным аналитической компании Newzoo, в 2017 году мировой оборот киберспортивного рынка достиг $660 млн, а к 2021-му может добраться до отметки $1,5 млрд. Сейчас в киберспорте 385 млн зрителей, которые следят за турнирами онлайн или офлайн.
Спонсорство и реклама — основная часть выручки от виртуального спорта, 38% и 22% оборота соответственно. Средства инвестируют в лиги, команды и в игроков. Бренды, не имеющие прямого отношения к киберспорту, стали проявлять интерес к индустрии и вкладывать в нее деньги — например, Audi, Mercedes-Benz, Gillette.
Интерес компаний – стратегический: зрители киберспорта – в основном мужчины около 20 лет, которые избегают традиционных средств массовой информации. В будущем они могут стать успешной платежеспособной аудиторией. Крупные компании увидели в киберспорте потенциал.
Так, Gillette заключила партнерство с ESL и стала спонсором IEM Katowice 2017. Марк Кокс, глава британской компании Riot Games, создателя League of Legends (одной из игр, представленных в IEM), называет это переломным моментом в сфере инвестиций известных брендов в киберспорт. Также он добавил, что компания не просто стремится разместить повсюду свои логотипы, но и реально интегрироваться в сферу гейминга.
Крупные бренды, в том числе Gillette, долго присматривались к киберспорту перед тем, как инвестировать в него, ведь, несмотря на все преимущества, в отрасли есть и недостатки: нет централизованной организации, аудитория невосприимчива к рекламе (впрочем, как показали последние исследования компании Nielsen, рекламу в социальных сетях поклонники киберспорта воспринимают позитивно).
Узнай больше на eSPORTconf Russia! Регистрируйся ►►►
назад к списку