Что-то новенькое: корпоративный и VR eSports

Киберспорт – достаточно молодая отрасль, ей еще есть чем удивить поклонников компьютерных игр. К примеру, уже совсем скоро стартует чемпионат по The Unspoken – магическому экшену в формате виртуальной реальности. Проведет его лига ESL, полуфинал назначен на 20 мая, а финал – 20 июня. Общий фонд – $7,5 тыс. Отметим, что участвовать в нем смогут только граждане Канады и США.
Но профессиональные и полупрофессиональные турниры и в РФ довольно популярны и проходят с каждым годом все чаще. К организации eSports-состязаний причастны такие именитые российские компании, как Yota, «Билайн», «Эльдорадо», MediaMarkt, «М.Видео». Они вкладывают в киберспорт $5–600 тыс. в год.
Также в этом году в РФ стартовали корпоративные eSports-состязания. Чемпионат «Битва корпораций» завершился в начале апреля, участие приняло около 130 команд из сотни компаний. Среди них были следующие крупные представители российского рынка: «Тинькофф Банк», Rambler и Avito. Матчи проходили по дисциплинам Dota2, CS:GO, FIFA 17 и World of Tanks.
назад к списку